Московский международный салон образования /
Программа /
Новая экосистема образования /

Кластеры и спецпроекты
Тематики
Целевые аудитории
Время
#цифроваясреда
12.04.2017
11:45–12:15
выступление
Спикер(ы): Ю.Г. Новоселова, воспитатель школы № 283 (г. Москва)
Выступление посвящено возможности использования виртуальных 3D туров для решения образовательных и воспитательных задач в дошкольных учреждениях в качестве альтернативы традиционным экскурсиям.
12.04.2017
12:30–13:30
панельная дискуссия
Модератор: Н. Чеботарь, издатель Edutainme
Спикер(ы): А.М. Кондаков, Генеральный директор компании "Мобильное электронное образование", президента Института мобильных образовательных систем, руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования, член-корреспондент РАО, И. Коломоец, Генеральный директор "Учи.Ру", А. Сажин, Исполнительный директор "Открытой школы", М. Черенков, заместитель директора ГБОУ ГМЦ ДОгМ, М. И. Лазарев, Генеральный директор InternetUrok.ru, П. Е. Щеглов, Директор по продуктам МойОфис для массового сегмента и образования "Новые облачные технологии"
Современные цифровые образовательные среды становятся неотъемлемой частью образовательного процесса и, чем продолжительнее время, проводимое детьми в них, тем очевиднее становится влияние, оказываемое ими на учащихся. Вариативность принципов построения цифровых сред гораздо выше, чем у «доски и мела», и разные среды могут способствовать формированию различных компетенций. Какие компетенции XXI века формируют современные онлайн-среды? Способность принимать решения или исполнительские способности, креативность или точность выполнения заданий, навыки коллективной работы или индивидуализм, умение отвечать за свой выбор или послушание? Об этом пойдет речь на дискуссии.
12.04.2017
13:30–14:30
панельная дискуссия
Модератор: А.В.Коновалова, клинический психолог, Старший преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии факультета Психологии, Института Психологии им Л.С.Выготского, РГГУ
Спикер(ы): Н.Жеребилова, редактор сайта IQsha.ru, И. Коломоец, руководитель "Учи.ру", Н.В.Акимова, руководитель отдела научно-методического сопровождения Департамента образовательных продуктов компании "Новый Диск"
В последние годы большинство дошкольников знакомы с планшетами и смартфонами не понаслышке, но появление гаджетов в детском саду вызывает закономерные вопросы родителей и воспитателей. Какие образовательные задачи решают гаджеты в дошкольном образовании? Можно ли обойтись без них? С какими рисками и преимуществами использования электронных устройств в дошкольном образовании мы столкнемся в ближайшее время? Как минимизировать проблемы и увеличить пользу?
12.04.2017
13:30–14:00
выступление
Спикер(ы): Н. Чеботарь, издатель Edutainme
Аналитика и прогнозы развития рынка образовательных проектов в России. Результаты исследований, тренды развития рынка, сложности и перспективные направления инвестиций.
Презентации спикеров:

Чеботарь

12.04.2017
14:00–15:00
панельная дискуссия
Модератор: М.Волошин, RedMadRobot
Спикер(ы): А. Лобанов, Алгоритмика, С. Юн, ИЦ Samsung, Д. Быструев, LearnSwift, Ан.Комиссаров, Образование будущего, Н.Асадова, КрашПРО, М.Шалашова, МГПУ
В рамках круглого стола вместе с представителями государственных и частных школ, центров дополнительного образования и бизнеса пройдет обсуждение вопросов того, что такое цифровые навыки, как оценивать влияние этих навыков на выбор профессии и возможный уровень жизни человека в обществе будущего, и почему им важно уделять внимание прямо сейчас.
Презентации спикеров:

Волошин

12.04.2017
14:30–15:30
панельная дискуссия
Модератор: А.М. Кондаков, генеральный директор компании «Мобильное электронное образование», президент Института мобильных образовательных систем, руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования, член-корреспондент РАО
Спикер(ы): А.С. Соловейчик, вице-президент по стратегическому развитию и коммуникацию объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА», О.А.Денисенко, директор центра иностранных языков объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА», Е.Н. Жаданова, директор по маркетингу издательства «Просвещение», В.В. Копылова, Центр группы германских языков издательства «Просвещение»
Информатизация образования развивается стремительными темпами, повляются новые виды и типы электронных образовательных ресурсов, которые дополняют, а в некоторых случаях – заменяют традиционные бумажные издания. В то же время активно внедряются новые образовательные технологии, изменяются отношения между участниками образовательного процесса. Всё больше учителей, обучающихся, школьных администраторов осознают потребность в формировании системы оптимизированного цифрового онлайн-взаимодействия, что позволяет более гибко выстроить образовательный процесс с учётом индивидуальных потребностей и особенностей всех участников и обеспечить его персонализацию. Однако мнения участников этого процесса относительно того, как изменится школьная жизнь, методы и методики преподавания, а главное, какие трансформации произойдут в обозримом будущем, разделились. Производители электронных продуктов (ведущие издательства учебной литературы), компании-разработчики комплексных образовательных систем и системные интеграторы по-разному видят перспективы развития российской школы. Почему не получилось добиться «прорыва» в использовании электронных учебников, каковы перспективы их развития, станут ли они полноценными цифровыми средами и когда? Об этом и пойдет речь на дискуссии.
Презентации спикеров:

Денисенко

12.04.2017
14:30–15:00
Спикер(ы): В.С. Третьяков, председатель правления Ассоциации “Национальная платформа открытого образования”, Д.А. Юшин, директор Ассоциации “Национальная платформа открытого образования”, Э.В.Галажинский, ректор Томского государственного университета
Ассоциация «Национальная платформа открытого образования» объявляет о запуске партнерской программы для вузов России. Программа предполагает, что на сайте проекта «Открытое образование» www.openedu.ru смогут размещаться не только онлайн-курсы восьми вузов основателей Ассоциации, но курсы университетов-партнеров. Почему было принято решение о старте партнерской программы? Какие университеты смогут принять участие в программе и на каких условиях? Какие преимущества получат университеты, размещая свои онлайн-курсы на «Открытом образовании»? На эти и многие другие вопросы журналистов ответят представители Ассоциации «Национальная платформа открытого образования», Министерства образования и науки РФ и ведущих вузов России. Во время пресс-конференции будет подписан первый партнерский договор между Ассоциацией и Томским государственным университетом.
Презентации спикеров:

Файл презентации

12.04.2017
16:00–17:00
выступление
Спикер(ы): А. Владимирская, руководитель проекта «Антирабство»
Роботизация, стандартизация процессов и продуктов, глобализация – три процесса, которые в ближайшие 10–15 лет изменят рынок труда. Если вы думаете о серьезной карьере и намерены менять мир, думайте о тех отраслях, которые только появляются и будут развиваться в ближайшие годы. Чтобы быть востребованным специалистом через 10 и 20 лет, нужно использовать кроссплатформенное обучение, получать международный опыт, обладать и техническими, и гуманитарными знаниями. Перспективные отрасли, которые сейчас активно развиваются, – сельское хозяйство, медицина, энергетика, урбанистика.
12.04.2017
16:00–16:30
разбор кейса
Спикер(ы): М.М. Шалашова, директор института дополнительного образования Московского городского педагогического университета
Как педагогу научиться проектировать новые форматы дополнительного образования? Будет рассматриваться практический кейс по моделированию технологий и способов организации летней профильной смены инженерно-технологической направленности на примере смены «Движение Техномира». Участники познакомятся с инструментами современного педагогического дизайна, технологиями открытого образования – сетевого взаимодействия с предприятиями высокотехнологического производства и бизнеса, найдут эффективные решения, смогут обсудить вопросы организации проектной деятельности школьников инженерно-технологической направленности на летней смене и проанализировать риски и ограничения, которые могут возникнуть у проектировщиков таких смен.
Презентации спикеров:

Шалашова

12.04.2017
16:30–17:30
панельная дискуссия
Модератор: Е.Ю. Кулик, директор центра развития онлайн-обучения НИУ ВШЭ
Спикер(ы): Г.В. Можаева, директор Института дистанционного образования Томского государственного университета, С.В. Калмыкова, заместитель директора Центра открытого образования СПбПУ, Н.В. Гафурова, советник ректора Сибирского федерального университета, В.Л. Петров, проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», А.И. Фишман, профессор Казанского (Приволжского) федерального университета, А.В.Бабич, зам.первого проректора по учебной, внеучебной и учебно-методической работе Санкт-Петербургского государственного университета
Более 60 университетов по всей России уже официально признают результаты онлайн-обучения студентов. Во многих из них открытые онлайн-курсы стали неотъемлемой частью образовательной программы. Зачем университеты меняют подход к формированию образовательных программ? Какие организационные преобразования происходят в вузах? Как пройти аккредитацию, если в вузе используются открытые онлайн-курсы? На эти и многие другие вопросы дадут ответы представители ведущих университетов России.
13.04.2017
10:00–10:30
панельная дискуссия
Модератор: Е.А.Смирнов
Спикер(ы): М.Н. Сартан, генеральный директор компании «Умная школа», В.Н. Просвиркин, директор ГБОУ ЦО «Школа здоровья» № 1679 (г. Москва), Р.Ф. Байрамов, президент Фонда «Диалог культур – Единый Мир», руководитель КОЦ «ЭТНОМИР»
Важнейшие изменения в образовании связаны не столько с информационными технологиями, сколько с изменением самого подхода к образованию. Клиповое мышление, низкая концентрация, недостаточные навыки в работе с текстом, низкая мотивация обучающихся при слабой практико-ориентированности программ – всё это составляет современные реалии в школе, которые необходимо учитывать всем участникам образовательного процесса. Какой будет школа будущего? Какие подходы будут использоваться?
Презентации спикеров:

Байрамов
Просвиркин

13.04.2017
14:00–14:30
выступление
Модератор: К.А. Бирюков, IT-консультант Московской экономической школы
Спикер(ы): Солдатова, заместитель заведующего кафедрой психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова, член-корреспондент РАО
Исследования показывают, количество дошкольников, периодически использующих гаджеты, неуклонно растет. В отдельных детских садах планшеты уже используются на занятиях. Какие возможности воспитателям дает использование гаджетов в образовательном процессе? Какие риски возникают с ростом использования гаджетов дошкольниками и как их избежать?
Презентации спикеров:

Солдатова

13.04.2017
14:30–15:30
выступление
Модератор: К.А. Бирюков, IT-консультант Московской экономической школы
Спикер(ы): Л.И. Эльконинова, старший научный сотрудник Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО, член Международной психологической организации ISSBD, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ
Создается впечатление, что современные дошкольники чаще играют в гаджеты, чем в ролевые игры, и что игра постепенно перемещается из реального мира в виртуальный. Нужна ли ролевая игра дошкольников в современном мире? Можно ли перенести ролевые игры дошкольников в онлайн и к чему это приведет?
13.04.2017
14:30–15:30
мастер-класс
Модератор: Ю.В. Федорова
Спикер(ы): Ю.В. Федорова, ректор Центра педагогического дизайна и цифровой педагогики, профессор, зав. кафедрой Московского института открытого образования
На воркшопе участники вместе постараются разобраться в следующих вопросах: в чем будущее видеотехнологий для образования, как сделать использование учебного видео интерактивным и какие технологические решения позволяют этого добиться?
Презентации спикеров:

Федорова
Плакаты

13.04.2017
17:00–17:30
выступление
Организатор(ы): Мобильное электронное образование
Спикер(ы): А. М. Кондаков, генеральный директор «Мобильное электронное образование», президент Института мобильных образовательных систем
Общие принципы государственной политики формирования единого образовательного пространства РФ, основные тенденции и направления его развития для обеспечения современных и перспективных образовательных потребностей личности, общества и государства.
Презентации спикеров:

Кондаков

13.04.2017
17:00–17:30
семинар
Спикер(ы): И.С. Царьков, заместитель директора по научно-методической работе, учитель физики и астрономии МОУ СОШ № 29 (г.о. Подольск)
Спикер расскажет об опыте создания информационно-коммуникационной среды, обеспечивающей возможность полноценной проектной деятельности учащихся в школе. Техносфера школы включает обсерваторию, центр космического мониторинга, планетарий, телестудию, нанолабораторию, лабораторию биотехнологий и др. Допобразование осуществляется на базе учебно-исследовательского центра (УИЦ), включающего 15 секций, которыми руководят специалисты. На базе УИЦ под патронатом МИФИ работает образовательный проект «Инженерный класс».
Презентации спикеров:

Царьков

14.04.2017
10:30–11:00
выступление
Модератор: Н.В.Андреева, Центр смешанного обучения
Спикер(ы): А.С. Соловейчик, генеральный директор ООО «ДРОФА»
Переход от электронной формы учебника к электронному учебнику становится главным трендом нашего времени. Ключевой методический смысл электронного учебника заключается в технологической возможности представить школьные знания целостно, с проявленными межпредметными связями, а не попредметно, не мозаично. По сути, речь идет о «метаучебнике», сонаправленном задаче формирования целостной картины мира ученика.
Презентации спикеров:

Соловейчик

14.04.2017
11:00–12:00
выступление
Спикер(ы): В. Холодкова, директор по маркетингу «ЭлигоВижн»
Дополненная реальность (augmented reality) – это уникальный симбиоз высоких технологий и настоящей магии! С ее помощью можно взять в руки крошечный атом или же, наоборот, гигантскую планету. Она помогает постигать абстрактные понятия, моделировать законы  физики, визуализировать сложные химические эксперименты и многое другое. Уметь управлять этой технологией, научиться самому создавать дополненную реальность – важные навыки для многих профессий будущего. Мы расскажем вам, как вы можете «приручить» эту волшебную технологию уже сегодня, и как грамотно использовать ее в будущем на пользу себе и обществу.
14.04.2017
14:30–17:30
круглый стол
Организатор(ы): Министерство образования Московской области
Спикер(ы): М.Б. Захарова, Министр образования Московской области, А.А. Лагутин, учитель информатики «Гимназия № 2 «Квантор», победитель конкурса «Учитель года России – 2016»
Участники – педагоги-победители конкурсов профессионального мастерства. В режиме круглого стола пройдет обсуждение современных тенденций развития образования и общества, социально-профессионального статуса педагога в современном обществе, отношение к изменениям в школах и детских садах, развитие информационных технологий и их влияние на образование, подготовка кадров – новых педагогов. В обсуждении планируется участие руководства Правительства Московской области, Министра образования Московской области, ректоров областных вузов, экспертов.
14.04.2017
16:00–17:00
панельная дискуссия
Модератор: Ю. Слинкин, директор по развитию Школы бизнеса «Капитаны России», IR в Венчурный фонд «Капитаны»
Спикер(ы): Д. Козлов, Партнёр GVA LaunchGurus, Т. Головин, NUMA Moscow, партнёр и директор по корпоративным сервисам, NUMA Invest - Генеральный директор, В.Рыжонков, предприниматель, инвестор, основатель компаний ARenalab и ARenaSpace, М. Захаревич, Управляющий партнер Центра коммерциализации инноваций, М. Хомич, Преподаватель Сколково, Автор программы «Займемся делом» на ВестиFM, Г. Биккулова, Российская венчурная компания (РВК), Заместитель генерального директора – директор по развитию, член правления, Р. Гусейнов, Генеральный директор Фонда развития международной торговли, директор проекта "Научно – инновационный парк РЭУ им. Г.В. Плеханова", Е. Гаврилова, Руководитель Бизнес-инкубатора ИТМО, А. Каширин, Заведующий Лабораторией Центра открытых инноваций ГК «Ростех»
Дискуссия посвящена роли университетских бизнес-инкубаторов в развитии предпринимательства. Вопросы для обсуждения: формирование и значение предпринимательских сообществ вокруг акселераторов, корпоративные акселераторы как источник прорывных разработок.
14.04.2017
16:30–17:30
мастер-класс
Спикер(ы): И. Груничева, руководитель проекта «Стемфорд», Сергей Ершов, учитель ГБОУ города Москвы гимназия МИИТ, Марина Ордян, учитель ГБОУ города Москвы «Инженерно-техническая школа», Светлана Зайцева, учитель ГБОУ города Москвы Школа №1191
У педагога часто возникает вопрос организации образовательного процесса вне стен школы. Одним из эффективных решений является использование электронного обучения. Как разобраться во множестве интерактивных форматов и специфике работы с онлайн-платформами и интегрировать их в школьный процесс? Приглашаем педагогов и руководителей общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей принять участие в интерактивной сессии «Возможности использования ресурсов образовательных онлайн-платформ в школьной практике на примере проекта "Стемфорд"». В рамках мероприятия участники познакомятся с ресурсами платформы «Стемфорд» — образовательного проекта, разработанного компанией eNANO (группа РОСНАНО) с целью популяризации естественно-научного образования и ранней профориентации, а также в формате групповой работы разберут возможности использования ее ресурсов в своей профессиональной деятельности. По итогам участия в сессии будет выдан именной сертификат.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: Н.А. Шишкова
Спикер(ы): Н.А. Шишкова, учитель информатики Гимназии № 1576
На мастер-классе будут показаны возможности использования универсальной учебной среды для повышения мотивации учащихся к изучению информатики. Проведен анализ возможностей индивидуализации обучения, повышения самоконтроля учащихся и их ответственности за результаты обучения. Представлены дополнительные материалы, расширяющие рамки урока, позволяющие учителю варьировать его содержание в зависимости от темпа прохождения программы и уровня подготовки учащихся.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: Г.Ф. Львовская
Спикер(ы): Г.Ф. Львовская, учитель физики Гимназии № 1576
Рассмотрены возможности различных форм подачи учебного материала с использованием электронной образовательной среды, учитывающие индивидуальные особенности учащихся (модальность восприятия информации, характеристики краткосрочной и долговременной памяти, параметры концентрации внимания, области познавательных интересов) на примере построения ресурса, созданного для изучения курса физики в седьмых классах. Также проанализированы преимущества использования подобных ресурсов в учебном процессе.
15.04.2017
11:00–18:00
лекция
Модератор: Н.В. Андреева
Спикер(ы): М.М. Лазуткина, учитель математики Гимназии №1576
В процессе семинара вы будете выяснять, что такое эффективное смешанное обучение. Обсудите уроки, проведенные в различных моделях смешанного обучения. Подискутируете о том, какие новые возможности, по сравнению с традиционным уроком, дает смешанное обучение для персонализации учебного процесса, какие задачи оно должно решать. Подумаете, какова роль проектов при смешанном обучении. Обсудите, какую роль в данной технологии может играть формирующее оценивание, и каким должен быть учебный контент.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: Н.И. Сизикова
Спикер(ы): Н.И. Сизикова, учитель английского языка Гимназии № 1576
Рассматривается опыт работы учителя по созданию электронного контента для онлайн-курса по английскому языку для старших классов, анализируются типы тестов для оптимального использования в электронном формате по формированию умений чтения, аудирования, письма и устной речи, а также отработки лексико-грамматических навыков. Рассматриваются проблемы перевода тестов в электронный формат и пути преодоления трудностей (тесты на использование трансформации, переводы, тесты для развития и контроля сформированности устной и письменной речи).
15.04.2017
11:00–18:00
Модератор: А.Б. Конотоп
Спикер(ы): А.Б. Конотоп, учитель обществознания Гимназии № 1576
Использование цифровой образовательной среды позволяет решать следующие задачи: 1. Создавать, дополнять, видоизменять контент, который состоит из лекционного материала для самостоятельного изучения; текстовых файлов, видео-материала. Такой формат позволяет постоянно вводить в обучение новейшие аналитические материалы, исследования, газетные публикации на актуальные темы.  2. Проводить оценку работы учащихся. Изучение лекции завершается серией заданий, которые ученики должны выполнить в электронном пространстве.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: О.Е. Лакомкина
Спикер(ы): О.Е. Лакомкина, учитель информатики Гимназии № 1576
Широкое распространение 3D моделирования и 3D печати открывает перед учащимися новые горизонты. Как спроектировать и напечатать на 3D принтере детали марсохода или чехол для своего мобильного телефона, продемонстрируют на мастер-классе.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: А.С. Гулин
Спикер(ы): Т.А. Громова, О.В. Соломина, учителя начальных классов Гимназии № 1576
Масштабный проект «Московская электронная школа», запущенный в 2016 году в рамках проекта «ПАК-образование», ориентируется на среднюю и старшую школу, а как эти инструменты можно использовать в начальной школе, используя технологию смешанного обучения, покажут педагоги на мастер-классе.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: О.В. Соломина
Спикер(ы): О.В. Соломина, учитель начальной школы Гимназии № 1576
Игровые формы работы на уроке позволяют использовать деятельностный подход и метапредметность. О формах и приципах организации обучения с помощью квеста можно будет узнать на мастер-классе.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: М.А. Друшляков
Спикер(ы): М.А. Друшляков, учитель истории Гимназии № 1576
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: И.В. Плужников
Спикер(ы): И.В. Плужников, учитель информатики Гимназии № 1576
Мастер-класс посвящен перспективным направлениям в робототехнике можно будет узнать на мастер-классе.
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: А.Г. Архипов
Спикер(ы): А.Г. Архипов, учитель информатики Гимназии № 1576
Мы живем в постоянно меняющемся мире. Мире новых технологий и возможностей. Инновации скоро прочно войдут в нашу повседневную жизнь. Уже сегодня роботы летают в космос, а принтеры создают одежду и даже автомобили. На мастер-классе Вы узнаете об основах 3D моделирования, которые координально изменят ваше представление о нем.  Обучитесь основам по принципу «от простого к сложному» и за 1 занятие сможете узнать основы и попробовать создать свою модель в реальности. 
15.04.2017
11:00–18:00
выступление
Модератор: А.С. Гулин
Спикер(ы): А.С. Гулин, координатор инновационной деятельности Гимназии № 1576
Дополненная Augmented Reality и виртуальная реальность virtual reality уже давно захватили мир развлечений, потенциал и практику использования AR и VR в образовании (рассмотрим на примерах естественных и гуманитарных дисциплин).
15.04.2017
11:00–18:00
мастер-класс
Модератор: Н.С. Левина
Спикер(ы): Н.С. Левина, учитель информатики Гимназии № 1576
Слово «инженер» в переводе с латинского означает: знания, гений, способность, талант, ум, остроумная выдумка, изобретательность. Инженерную деятельность можно рассматривать как деятельность, обеспечивающую людей технологиями или отдельными компонентами технологий, в частности техническими средствами, во всех видах их деятельности. Инженерия на современном этапе перестает рассматриваться только в связи с материальными и техническими объектами, но начинает выступать как особый вид человеческой деятельности и человеческой культуры.
15.04.2017
12:30–13:30
панельная дискуссия
Модератор: И.О. Ганина
Спикер(ы): И.В. Коломоец, сооснователь и генеральный директор Учи.ру, А.В. Клима, директор по развитию ЯКласс, П.С. Арсеньев, исполнительный директор InternetUrok.ru, Ю.А. Шароватова, руководитель онлайн-проектов Экстернат-Домашняя школа Фоксфорда, М.С. Сегинева, организатор Мультиматических и Пуанкаре-школ, автор курсов по многоклеточной математике и исследованию инструментов познания
В данной секции мы познакомим родителей с возможностями современного онлайн-образования школьников, различными инструментами, новыми подходами в контексте дополнительного и основного образования. Наши эксперты расскажут о том, какие знания и навыки необходимо развивать у детей сейчас, чтобы они стали успешными в профессии. Как в будущем изменится роль учителя и, в целом, подход к обучению ребенка?
Мы ответим на вопросы о том, как онлайн-обучение может помочь родителям, выбравшим семейную форму образования для своих детей, и обсудим, какую роль играет персональное сопровождение в процессе обучения. Расскажем о том, какие существуют эффективные инструменты онлайн-мониторинга успехов ребенка, рассмотрим разные точки зрения на цифровой образовательный контент. Познакомим с онлайн-олимпиадами как способом вовлечения в образовательный процесс всей семьи.
12.04.2017
12:00–12:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): И. Созонтов, CEO LUDI
В компании важны не только ее операционные показатели, но и дух, который закладывается в первую очередь ее основателем. Как руководителю быть не просто управляющим, но и вдохновителем внутри своего бизнеса?
12.04.2017
12:30–13:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): М. Калужская, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
12.04.2017
13:00–13:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Т. Архипова, CMO «Мирбис»
Спикер расскажет о специфике создания образовательных продуктов для студентов. Как выбрать верно сегмент аудитории, как сформировать продукт и по каким каналам его продвигать?
12.04.2017
13:30–14:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): В. Щербаков, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
12.04.2017
14:30–15:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): А. Багаутдинов, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
12.04.2017
15:00–15:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Ю. Чиркова, HR-директор компании «Михайлов и Партнеры»
Самое ценное для любого предприятия – это специалисты, которые изо дня в день создают добавочную ценность. Как подобрать команду так, чтобы получить максимальные результаты, расскажет спикер.
12.04.2017
15:30–16:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Д. Гриневская, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
12.04.2017
16:00–16:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Д. Абрамова, со-основатель Школы цифрового творчества «Кодабра»
Программирование является одним из самых востребованных образовательных направлений, тем не менее, сделать удобный и качественный программный продукт – сложная задача, реализация которой требует большого количества гипотез, экспериментов и анализа.
13.04.2017
12:00–12:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): А. Старцев, CTO Relevant Media
У молодого бизнеса горизонт планирования, как правило, ограничен годом, а то и парой месяцев, и построение ИТ-инфраструктуры является далеко не самой насущной проблемой. Если есть быстрое и дешевое решение, пусть и с побочными эффектами в будущем, бизнес выберет его, чем более дорогое, но правильное с точки зрения дальнейших перспектив.
13.04.2017
13:00–13:30
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): С. Непалков, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
13.04.2017
13:30–14:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Злыгостева мария, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
13.04.2017
14:00–14:30
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Евгений Соболев, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
13.04.2017
14:30–15:00
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): А. Носкова, CEO Postupi.online
Специфика создания образовательного маркетплейса, типы бизнес-моделей. Пример создания успешного маркетплейса вузовской программы postupi.online
13.04.2017
15:00–15:30
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Ксения Прохоренко, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
13.04.2017
15:00–15:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): В. Щербаков, CEO Teachbase
Массовые открытые онлайн-курсы – это обучающие курсы с массовым интерактивным участием, применением технологий электронного обучения и открытым доступом через интернет, одна из форм дистанционного образования, которая может помочь компаниям маркетировать свои продукты и услуги.
14.04.2017
12:00–12:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): И. Шашкина, CEO LingvaLeo
Рассуждая об образовательных технологиях, мы прежде всего представляем компьютеры, цифровые устройства и интернет. На самом деле технология – это не только то, что мы называем «высокими технологиями»; технология – это совокупность методов достижения цели в какой-либо сфере деятельности. Образовательные технологии – это способ достижения практических навыков или знаний.
14.04.2017
12:30–13:00
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): А. Ларьяновский, CEO Sky Eng
Из чего складывается эффективная экономика компании в индустрии образования? Почему важно на этапе планирования рассчитывать доходность предприятия, следить за расходами и искать пути оптимизации всех процессов внутри компании?
14.04.2017
13:00–13:30
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): В. Шмидт, директор по развитию
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
14.04.2017
13:30–14:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): А. Поленок, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
14.04.2017
14:00–14:30
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Н. Лутохин, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
14.04.2017
14:30–15:00
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Е. Лебедев, CMO Netology group
Современные способы маркетирования образовательного продукта по каналам привлечения аудитории, способам работы с различными пользовательскими сегментами, принятие решения на основе глубокой аналитики пользовательского поведения.
14.04.2017
15:30–16:00
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Т. Минаева, life coach, карьерный консультант, Н. Кашани (Новикова)
Что следует понимать под термином soft skills? Какие виды soft skills являются актуальными? Насколько soft skills важны для современных предпринимателей? В выступлении будет представлен вариант классификации soft skills в зависимости от типа деятельности.
15.04.2017
12:00–12:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Д. Королева, директор Конкурса инноваций в образовании (КИвО)
Коммуникационно-информационные технологии глобализировали общество таким образом, что нередко очаги инновационных процессов находятся в самых разнообразных местах. Где сегодня концентрируеются молодые инноваторы в области образование и какие их сфер интересов?
15.04.2017
12:30–13:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): П. Козлов, руководитель проекта
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
15.04.2017
13:00–13:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Т. Гаврилов, продукт Lingua Leo
При разработке идеального продукта стартапы часто забывают о своих конечных пользователях. Это служит причиной возникновения трудностей, связанных с привлечением клиентов после того, как запуск проекта уже состоялся. Как этого избежать?
15.04.2017
13:30–14:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Э. Никитина, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.
15.04.2017
14:00–14:30
выступление
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): М. Мордасов, генеральный директор и идейный вдохновитель проекта «Смарт Курс»
Предприниматели – это люди, которые привыкли решать проблемы в условиях ограниченных ресурсов. Как избежать наиболее очевидных и болезненных промахов на ранних этапах?
15.04.2017
14:30–15:00
питч-сессия
Зал Аллея Стартапов
Спикер(ы): Р. Крылов, основатель
Основатель презентует проект экспертам и получает обратную связь.