Московский международный салон образования /
Программа /
Новая экосистема образования /

Кластеры и спецпроекты
Тематики
Целевые аудитории
Время
#маркетинг
12.04.2017
11:30–12:30
панельная дискуссия
Модератор: Е. Калачикова, руководитель Дирекции образовательных программ в сфере искусства и культуры Департамента культуры города Москвы
Спикер(ы): Екатерина Латыпова, директор по внешним связям издательства “Дрофа”, Илья Созонтов, историк, сооснователь проекта LUDI, Сергей Косарецкий, основатель Детского города мастеров «Мастерславль», Виталий Сурвилло, глава рабочей группы по дополнительному образованию Агентства Стратегических Инициатив
Дополнительное образование: платное или бесплатное. Работа "на потребителя" или просвещение? Рынок как двигатель развития государственного образовательного учреждения. Как сочетать рыночную модель с контекстом бюджетного учреждения? Качество финансируемых государством услуг как риски бесплатного образования.
13.04.2017
10:30–11:30
панельная дискуссия
Модератор: Д.И. Земцов, проректор по развитию Дальневосточного федерального университета
Спикер(ы): Т.А. Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, А.А. Безруков, директор по стратегическому маркетингу ООО GS Group, М.С. Степанов, проректор по стратегическому развитию и международной деятельности Российского государственного социального университета, И.В. Романова, начальник группы Отдела маркетинга Финансового университета, С.Г. Дарий, директор издательства «Юрайт», А.В.Лубков, и.о.ректора Московского педагогического государственного университета, Т.О.Гапоненко, директор Центра проектного управления и продвижения Университета ИТМО, В.В.Пронькина, советник Генерального директора технопарка Новосибирского академгородка
Первые университеты появились в Европе около тысячи лет назад, старейшему российскому университету почти 300 лет. Участники панельной дискуссии поговорят о том, что могут означать планы вуза быть брендом − быть лучшим, ведущим центром университетского знания на протяжении, например, ближайших 100 лет.
Презентации спикеров:

Дарий
Пронькина

13.04.2017
12:15–13:00
панельная дискуссия
Организатор(ы): Московский международный салон образования, Министерство промышленности и торговли РФ, Ассоциация участников рынка артиндустрии
Модератор: К.С. Михайленко, директор по развитию Ассоциации электронных торговых площадок, заместитель руководителя комитета по госзаказу и комиссии по электронной торговле и площадкам «ОПОРА РОССИИ», А.С. Бурмистрова, заместитель директора Ассоциации участников рынка артиндустрии, кандидат педагогических наук, доцент
Спикер(ы): С.В. Янкевич, директор Центра правовых прикладных разработок Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Н.Н. Михайлова
Участники обсудят риски участия поставщиков в госзакупках, вопросы эффективности заключения контрактов на поставку товаров и услуг в образовании, плюсы и минусы краткосрочного и долгосрочного планирования закупок в сфере образования. Что есть эффективная закупка в развитии образовательной организации, как использовать типовые решения в образовании и какой поставщик «выгодный»? Образовательные организации смогут наладить партнерское взаимодействие с поставщиками готовых решений для образования.
14.04.2017
13:15–14:00
панельная дискуссия
Модератор: М. Иванова, основатель агентства A-point
Спикер(ы): А. Шайхутдинова, основатель компании «Профилум», О. Дымарская, руководитель управления взаимодействием с органами исполнительной власти Агентства инноваций г. Москвы, Н. Балахонцева, руководитель отдела компании L'Oreal, Т.В. Григорьева, заместитель руководителя КОЦ "ЭТНОМИР"
Главный тренд современного образования – навыки XXI века, но многие центры дополнительного образования до сих пор используют традиционные программы, подразумевающие деление на предметы. Что необходимо учитывать представителям бизнеса при позиционировании своих продуктов? Ведь родители и работодатели ждут от образовательных организаций обучения навыкам, владение которыми позволит детям стать успешными.
14.04.2017
17:00–17:45
панельная дискуссия
Модератор: Мария Иванова, управляющий партнер A-Point
Спикер(ы): Н. Добрынченко, сооснователь «Родительской Лиги», Д. Абрамова, сооснователь компании «Кодабра», А. Булочникова, основатель проекта «Знаю. Люблю»
На рынке частного дополнительного образования уровень конкуренции в данный момент не слишком высок, поэтому кооперация участников позволит усилить позиции его игроков и вывести рынок на новый уровень. Участники дискуссии обсудят формы взаимодействия: фонды и проекты, бизнес с совпадающей целевой аудиторией, сообщества руководителей проектов и др.