Московский международный салон образования /
Программа /
Новая экосистема образования /

Кластеры и спецпроекты
Тематики
Целевые аудитории
14.04.2017, #эмоциональныйинтеллект
16:30–17:30
Модератор: Е.Г. Юдина, заведующая кафедрой управления программами дошкольного образования МВШСЭН, научный консультант РЫБАКОВ ФОНД
Спикер(ы): Е.В. Бодрова, Директор по исследованиям Tools of the Mind, Научный консультант РЫБАКОВ ФОНД, Е.Г. Юдина, заведующая кафедрой управления программами дошкольного образования МВШСЭН, Научный консультант РЫБАКОВ ФОНД
Участники дискуссии обсудят следующие темы: Что такое саморегуляция и как она развивается в дошкольном возрасте? Развитие мозга и развитие саморегуляции: что нам говорят новые исследования? Саморегуляция: мифы и реальность. Как можно способствовать развитию саморегуляции у детей дома и в детском саду?
18:00–19:00
панельная дискуссия
Модератор: Н.В. Андреева, Центр смешанного обучения
Спикер(ы): В.Н.Погодин, учитель информатики, лицей 1535, М.А. Смирнова, Заместитель директора по содержанию образования школы № 777 (Москва)
Педагогическая рефлексия - чем занимается на уроке учитель и что у него получается? Формула урока позволяет структурировать и задать 625 рамок организации учебной работы. Из 625 возможных форм работы ученика фактически используются не больше пары десятков.Формула урока не статична, она подразумевает развитие, исследовательскую деятельность педагога. В перспективе возможны новые принципы построения конструкторов уроков, включая мультимедийные.