Московский международный салон образования /
Программа /
Новая экосистема образования /

Кластеры и спецпроекты
Тематики
Целевые аудитории
14.04.2017, #стандартыбудущего, 13:00-14:00
12:30–13:30
панельная дискуссия
Модератор: О.Ф. Клинк, руководитель Базового центра подготовки кадров Национального агентства развития квалификаций
Спикер(ы): Т.И. Казакова, заместитель директора ГБПОУ «Челябинский промышленно-гуманитарный техникум им. А.В. Яковлева», И.Г. Бозрова, заместитель директора ГБПОУ Колледж связи № 54 им. П.М.Вострухина г. Москвы, почетный работник СПО, С.Н. Шабельников, заместитель технического директора Союза «Ворлдскилз Россия», В.И. Блинов, руководитель Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования
Новый профессиональный стандарт педагога профессионального образования предъявляет новые требования к компетенциям преподавателей и мастерам производственного обучения колледжей и корпоративных учебных центров. Все ли педагоги колледжей готовы к изменениям и способны генерировать образовательные новации? На каком основании, с помощью каких методов проводить диагностическую оценку и аттестацию педагогов? Как в короткие сроки обеспечить переподготовку и повышение квалификации педагогов с целью достижения соответствия новому профстандарту? Как привлечь молодежь в сферу профобразования?
среднее профессиональное образование
13:00–14:00
круглый стол
Модератор: Е.Л. Кудрина, ректор Корпоративного Университета АНО ДПО «ЦРМК – образовательные программы»
Спикер(ы): А.Ф. Киселев, академик РАО, Кудрина Е.Л., ректор Корпоративного Университета АНО ДПО «ЦРМК – образовательные программы», Москалев М.В., практикующий психолог-консультант, сертифицированный практик IIOSS, Кларин М.В, ведущий научный сотрудник ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, Троицкая О.И., Семейный психолог и консультант, член московского общества семейных терапевтов и консультантов, Филиппова Т.А., ведущий научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, Карханина Л. И., Заместитель Генерального директора ИД «Литературная Учеба», Коген С.В., семейный психолог, полиграфолог, преподаватель психологии, Миркес М.М., директор Школы антропоники
Осознанность - это тренд в культуре современного общества во всем мире. Практики осознанности - это тоже тренд во всем мире, отчасти это мода, но эта мода тоже отражает тренд. Умения и навыки опознавания себя и повышения осознанности становятся все более востребованными и включаются в содержание непрерывного образования на разных его ступенях. Если мы всерьез думаем о целенаправленном развитии компетенции осознанности у молодежи, то начинать нужно с того, чтобы развивать эти компетенции у педагогов. Это компетенции, которые нельзя передать через тексты, учебники, пособия и слайды. Развивать их можно только в живой практике и только в общении с живыми носителями данных компетенций. Нельзя формировать осознанность, если не обладаешь ею сам. Поэтому ключ к развитию осознанности, как образовательной задачи, лежит в повышении осознанности самих педагогов, а значит в создании соответствующих образовательных программ для профессионального развития педагогов.
Презентации спикеров:

Филиппова

13:15–13:30

Спикер(ы): В.Н. Просвиркин, директор ГБОУ ЦО «Школа здоровья» № 1679 (г. Москва)
Сравнение развития человека с развитием мировой цивизации. Все что происходит в мире: в социальной сфере, политике, технологиях и т.д. влияет на данную страну, город, село, семью и человека.
Презентации спикеров:

Просвиркин