Московский международный салон образования /
Программа /
Новая экосистема образования /

Кластеры и спецпроекты
Тематики
Целевые аудитории
14.04.2017, Зал «Аристотель», 13:00-14:00
12:30–13:30
панельная дискуссия
Модератор: О.Д. Федоров, доцент Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Спикер(ы): А.М. Егорычев, профессор Российского государственного социального университета, И.Ю.Лайзан, генеральный директор ООО «Цертес», И.М. Печищев, доцент Пермского государственного университета, Т.Т. Газизов, директор Института прикладной информатики ТГПУ, А. Зорина, учитель СОШ № 3 (Балабаново, Калужская область)
Любое знание за последние 5 тысяч лет сегодня стало доступно одним нажатием кнопки. Функция лектора перешла в интернет и «обрамлена» экраном мобильного телефона. Некоторые компании уже объявили, что будут нанимать на работу соискателей без высшего образования сразу со школьной скамьи. А педагогические вузы в большинстве своем по-прежнему используют традиционные модели подготовки педагогов. Какой учитель сегодня нужен школе?
13:30–14:00
панельная дискуссия
Модератор: Ю.В. Ээльмаа
Спикер(ы): Ю.В. Косолапова, научный консультант отдела методической работы повышения и подготовки педагогических кадров ВДЦ «Океан», доцент ДВФУ (Владивосток), Т.А. Асмолов, научный руководитель в Polycent - детские центры изучения робототехники и информатики (Москва), Л.М.Колывушко, методист МДЦ «Артек» (Крым)
Детский профильный лагерь – мотивирующая среда формирования метапредметных компетенций ребенка.

Что такое метапредметная образовательная среда? Какими комптеенциями надо владеть педагогу, чтобы реализовать такую среду? В чем специфика метапредметного знания? Какие технологии и методики спосоствуют формированию метапредметных результатов?

Ожидаемые метапредметные результаты
- развитие навыков самостоятельного освоения знаний;
- развитие «soft skills», в том числе коммуникативной компетенции.
- развития навыков «рукомесла»*
Презентации спикеров:

Косолапова