Московский международный салон образования /
Программа /
Новая экосистема образования /

Кластеры и спецпроекты
Тематики
Целевые аудитории
14.04.2017, Зал Профессий
11:00–12:00
выступление
Спикер(ы): А. Турчин, основатель музыкально-образовательного проекта «СемиНотка» , и.о. директора ГБУК г. Москвы «Дом культуры «Берендей»
Как учить так, чтобы всем участникам процесса было интересно? Какие «плюсы» дает профессия преподавателя? Как образование влияет на наше мышление и почему не стоит бояться «сложных» задач? С какими проблемами сталкивается организатор образовательных программ? Приглашаем на лекцию с примерами интерактивных игр и практической частью, взятой из реально существующих просветительских программ.
11:00–12:00
выступление
Спикер(ы): В. Холодкова, директор по маркетингу «ЭлигоВижн»
Дополненная реальность (augmented reality) – это уникальный симбиоз высоких технологий и настоящей магии! С ее помощью можно взять в руки крошечный атом или же, наоборот, гигантскую планету. Она помогает постигать абстрактные понятия, моделировать законы  физики, визуализировать сложные химические эксперименты и многое другое. Уметь управлять этой технологией, научиться самому создавать дополненную реальность – важные навыки для многих профессий будущего. Мы расскажем вам, как вы можете «приручить» эту волшебную технологию уже сегодня, и как грамотно использовать ее в будущем на пользу себе и обществу.
12:00–13:00
выступление
Спикер(ы): Е. Крылова, начальник отдела маркетинга и развития Государственного центра современного искусства
Что такое работа в сфере искусства? Как стать художником, чем художник отличается от дизайнера, кто работает в музеях и галереях и как оставить свой след в вечности?
14:00–15:00
выступление
Спикер(ы): А.Перминов, заместитель заведующего кафедрой физического материаловедения, доцент, к.ф.-м.н. НИТУ "МИСиС", А. Савченко, зав. кафедрой физического материаловедения Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»
Космическая фантастика предсказывала, что в невесомости гравитацию заменят магниты, но реальная космонавтика до сих пор не очень-то оправдывала эти прогнозы. Невесомость очень сильно влияет на труд и повседневную жизнь космонавтов. Взять хотя бы бесконтрольный дрейф различных предметов внутри и снаружи орбитальной станции – как зафиксировать все предметы? Как осуществлять ремонтные работы на корабле, если инструменты «разлетаются»? На помощь приходят магниты, которые могут долго хранить однажды запасенную энергию, то есть служить источником магнитного поля без притока электрической энергии. В космосе энергия магнита используется для создания механической силы или выполнения механической работы.
15:00–16:00
выступление
Спикер(ы): А. Борисенко, генеральный директор «УНИКУМ» (кадровая медицинская служба ИНВИТРО)
Как получить работу своей мечты? Как планировать свою карьеру? Профессии будущего – кто будет востребован через 5–10 лет? Какую карьеру можно сделать в самой крупной медицинской сети ИНВИТРО?
16:00–17:00
выступление
Спикер(ы): А. Владимирская, руководитель проекта «Антирабство»
Роботизация, стандартизация процессов и продуктов, глобализация – три процесса, которые в ближайшие 10–15 лет изменят рынок труда. Если вы думаете о серьезной карьере и намерены менять мир, думайте о тех отраслях, которые только появляются и будут развиваться в ближайшие годы. Чтобы быть востребованным через 10 и 20 лет, нужно использовать кроссплатформенное обучение, получать международный опыт, обладать и техническими, и гуманитарными знаниями. Перспективные отрасли, которые сейчас активно развиваются — сельское хозяйство, медицина, энергетика, урбанистика.
17:00–18:00
выступление
Спикер(ы): С. Медведчиков, исполнительный директор «Школы Антропоники»
Участникам квеста предлагается найти собственное призвание и испытать себя в нем (детям), исследовать возможности современного образовательного пространства России и мира и выстроить свой путь в нем (родителям). Как понять, что же является вашим призванием? Как осмелеть и выбрать нечто стоящее? Узнаем в конце квеста. Подведение итогов путешествия возможно в нескольких вариантах (по желанию): в разговоре с мастером, в групповом обсуждении, в символическом действии фиксации итогов.