Стратегия и бренд университета. Как пройти путь в 500 лет? | Программа - 2017

13.04.2017
10:30–11:30
панельная дискуссия
Стратегия и бренд университета. Как пройти путь в 500 лет?
Первые университеты появились в Европе около тысячи лет назад, старейшему российскому университету почти 300 лет. Участники панельной дискуссии поговорят о том, что могут означать планы вуза быть брендом − быть лучшим, ведущим центром университетского знания на протяжении, например, ближайших 100 лет.
Модератор: Д.И. Земцов, проректор по развитию Дальневосточного федерального университета
Спикер(ы): Т.А. Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, А.А. Безруков, директор по стратегическому маркетингу ООО GS Group, М.С. Степанов, проректор по стратегическому развитию и международной деятельности Российского государственного социального университета, И.В. Романова, начальник группы Отдела маркетинга Финансового университета, С.Г. Дарий, директор издательства «Юрайт», А.В.Лубков, и.о.ректора Московского педагогического государственного университета, Т.О.Гапоненко, директор Центра проектного управления и продвижения Университета ИТМО, В.В.Пронькина, советник Генерального директора технопарка Новосибирского академгородка