Мифология компетентного дошкольника или избыточная роскошь разнообразия | Программа - 2017

14.04.2017
11:30–12:30
панельная дискуссия
Мифология компетентного дошкольника или избыточная роскошь разнообразия
Дискуссия посвящена определению основного вектора развития дошкольного образования – от культуры полезности к культуре достоинства. Эксперты исходят из того, что ключевая линия дошкольного детства – это приобщение к ценностям культуры, а не обучение ребенка письму, счету и чтению, а сведение детства к подготовке ребенка к школе – это риск, так как не ребенок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребенку.
Модератор: Е.Г. Юдина, заведующая кафедрой управления программами дошкольного образования МВШСЭН, научный консультант РЫБАКОВ ФОНД
Спикер(ы): А.Г. Асмолов, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. Ломоносова, директор ФИРО, В. Фтенакис, профессор, президент объединения Didacta (Германия)