Результаты перехода на нормативное подушевое финансирование в сфере дополнительного образования детей | Программа - 2017

13.04.2017
10:30
круглый стол
Результаты перехода на нормативное подушевое финансирование в сфере дополнительного образования детей
Стратегия развития образования Российской Федерации ставит задачу повышения доступности качественного образования при эффективном использовании ресурсов. Нормативное подушевое финансирование выступает в качестве механизма, способного обеспечивать прозрачность финансовых потоков и единую основу для определения размеров финансового обеспечения получения образования детьми, проживающими в различных социально-экономических, географических и образовательных условиях, имеющих различные потребности в силу возраста и состояния здоровья. В сфере дополнительного образования детей практика нормативного подушевого финансирования начинает получать широкое распространение.
На круглом столе будут рассмотрены практические вопросы, связанные с переходом организаций дополнительного образования детей на прозрачные принципы финансирования. В частности, будут обсуждаться законодательные требования к расчету нормативов, результаты анализа ситуации в российских регионах в части введения нормативного подушевого финансирования дополнительного образования. Будут представлены примеры лучшей практики из региональных нормативно-правовых актов. Отдельное внимание будет уделено организации мониторинга перехода на подушевое финансирование в системе дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации, который организуется Министерством образования и науки Российской Федерации в 2017 году при участии Института образования ФГАОУ ВО «НИУ ВШЭ».
Организатор(ы): Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России, Институт образования ФГАОУ ВО «НИУ ВШЭ»
Модератор: И.В. Абанкина, директор Института развития образования Института образования ФГАОУ ВО «НИУ ВШЭ», профессор, к.э.н.
Спикер(ы): Н.В. Родина, ведущий научный сотрудник Института развития образования Института образования ФГАОУ ВО «НИУ ВШЭ», к.э.н., А.В. Петлин